Проведение сессии - очная встреча, группа до 20 человек, возможно онлайн;
Программа подстраивается под специфику и задачи каждой компании и может содержать следующие модули:
аналитическая часть (SWOT, PEST-анализ, мини-доклады от разных отделов компании, анализ конкурентов, анализ бизнес-модели и т.д.)
коммуникационная часть (упражнения на выявление скрытых конфликтов, переговоры внутри компании, обсуждение структуры и иерархии в компании)
проектная часть (определение финансовой цели по SMART или OKR, обсуждение образа будущего, планирование будущего с помощью системы сбалансированных показателей, определение планов работы по отделам, обсуждение возможностей применения новых технологий в бизнесе)
корпоративная часть (обсуждение философии компании, миссии и ценностей, традиций и символов, этических норм)
креативная часть (генерация идей по конкретным аспектам бизнеса: продукт, работа с клиентами, продвижение, маркетинг и т.д.);
Ориентировочно 1-2 полных дня.