Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для консультации
Об услуге:
Работа подразделения не соответствует вашим ожиданиям (низкая производительность, высокие издержки, низкое качество услуг)? В деятельности постоянно возникают систематические проблемы? Или вы хотите убедиться в эффективности работы конкретного подразделения? Ответить на эти вопросы поможет услуга «управленческий аудит».
Мы проводим экспертную оценку эффективности работы следующих подразделений:
складская логистика,
транспортная логистика (СТО, доставка),
магазины торговли продуктами питания,
производство продуктов питания,
по запросу возможны проверки и других отделов.
Этапы работы:
Анкетирование сотрудников, получение входной информации и документации.
С конкретными рекомендациями по устранению недоработок и улучшению процессов.
Предоставление и обсуждение результатов
По необходимости
Ваш результат:
Сильные и слабые стороны; области, требующие улучшений; рекомендации по повышению производительности подразделения
Связанных с деятельностью подразделения, рекомендации по их снижению
Выявление неработающих или неэффективно работающих процессов; рекомендации по их оптимизации.
За счет налаживания процессов.
Обоснованных, по результату аудита подразделения.
Не откладывайте улучшение управления вашим бизнесом на потом, обратитесь к нам прямо сейчас и начните видеть результаты уже сегодня!
Управленческий аудит представляет собой востребованную услугу, нацеленную на оптимизацию и совершенствование бизнес-процессов. В оценке эффективности нуждаются самые различные структуры, включая транспортную логистику, складское хозяйство, производственную отрасль, оптовую и розничную торговлю. Работа включает в себя несколько этапов: предварительную подготовку, разработку плана, оценку, формирование акта, консультирование. Сотрудники компании «АБК Консалтинг» профессионально проводят аудиторские проверки в Ростове-на-Дону. Наши эксперты помогают клиентам сократить издержки, повысить производительность и рентабельность бизнеса. Мы своевременно выявляем потенциальные риски и предоставляем информацию, позволяющую принимать взвешенные управленческие решения.
Аудит отдела маркетинга предполагает определение эффективности сотрудников рекламного подразделения. Проводится анализ маркетинговой стратегии (насколько она конкурентоспособна, отвечает ли целям и задачам бизнеса). Специалисты принимают во внимание ключевые показатели, среди которых:
Доля рынка
Объем продаж
Выделенный бюджет
ROI маркетинговой активности
Аудит отдела продаж нацелен на обнаружение и устранение недостатков в стратегии планирования сбыта. Выявляются слабые места в коммуникациях и управлении, проблемы с качеством обучения персонала, неэффективные либо устаревшие методики и процессы. Результатом становится детальный отчет с анализом выявленных проблем и конкретными предложениями по совершенствованию работы подразделения. В конечном итоге это позволяет повысить продажи и прибыль компании. [img] Аудит конструкторского отдела преследует несколько целей. Это может быть анализ структуры и штатного состава подразделения, распределение обязанностей. Специалисты также исследуют кластер применяемых методик и технологий проектирования. Учитываются следующие критерии:
Выполнение стандартов и требований
Полнота и достоверность технических решений
Соответствие конструкций или изделий заявленным регламентам
Отдельное внимание уделяется «человеческому фактору». Проводится анализ сроков и трудоемкости разработки, оценка загруженности сотрудников, выявление причин возникновения ошибок и переработок. Осуществляется разработка и предоставление рекомендаций по совершенствованию конструкторской деятельности.