Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для консультации
Об услуге:
Как часто вы испытывали неуверенность в том, что ваш бизнес под контролем? Вы, как никто другой, знаете нюансы и аспекты существующих бизнес-процессов. В вопросах аудита никому не доверяете, хотите провести проверку своими силами, при этом не понимаете, как сократить на это время.
Знакомо? Тогда отличным решением для вас станет услуга «разработка чек-листов». Ее суть в разработке специально для вас чек-листов проверок подразделений или отдельных процессов. Чек-лист – это список структурированных, детально расписанных пунктов для последующей проверки; пошаговый план аудита.
Этапы работы:
Получение входной информации, анкетирование.
С последующей возможной корректировкой.
По необходимости
Ваш результат:
Чек-листы служат напоминанием о ключевых аспектах, которые необходимо проверить, и помогают избежать пропусков или ошибок.
Из-за структурированного подхода и предварительно определенных шагов.
За счет выявления существующих или потенциальных проблем.
А, а соответственно, повышение конкурентоспособности.
Доверьте нам разработку чек-листов, и вы увидите, что ваш бизнес функционирует на новом уровне эффективности, безопасности и профессионализма!
Документ подготавливается в виде структурированного списка пунктов, детально описывающих все необходимые шаги для проверки того или иного бизнес-процесса. Это своего рода пошаговый план аудита, который позволяет системно и всесторонне оценить текущее положение дел. Его применение помогает бизнесу в нескольких ключевых аспектах: 1. Контроль и аудит. Благодаря четко прописанным пунктам, Вы можете быть уверены, что ни один важный аспект не будет упущен при проведении проверки. Это позволяет выявлять сложности в бизнес-процессах на ранней стадии. 2. Оптимизация и развитие. Регулярное использование чек-листов помогает вычленить возможности для улучшения и совершенствования различных направлений деятельности компании. Вы сможете оперативно вносить необходимые коррективы и внедрять более эффективные управленческие решения. 3. Обучение и преемственность. Детально проработанный чек-лист проверки бизнес процессов компании или предприятия становится незаменимым инструментом для передачи знаний и опыта новым сотрудникам. Он позволяет стандартизировать работу и обеспечивает преемственность даже при смене ключевых специалистов. 4. Минимизация рисков. У руководителя появляется возможность заблаговременно выявлять и предотвращать возможные риски и ошибки. Таким образом, исключаются негативные факторы, которые могут иметь нежелательные последствия для Вашего дела.
Что такое чек-лист и почему он так важен для бизнеса?
Нередко для выполнения аудита предприниматели прибегают к помощи сторонних консультантов. В перечень услуг, оказываемых экспертами центра «АБК Консалтинг», входит разработка чек-листов отделов предприятия. Работа выполняется в несколько этапов:
Подготовка – анкетирование сотрудников, сбор необходимых данных
Составление чек-листа, исходя из специфики работы компании-заказчика
Обсуждение результата с клиентом, внесение корректировок при необходимости
Утверждение документа
Консультационная поддержка (по запросу заказчика)
Мы разработаем чек-лист проверки организации, с помощью которого можно выполнить аудит отдела продаж или другого интересующего Вас подразделения. Чтобы заказать услугу, созвонитесь с консультантами компании или посетите наш офис, расположенный в центре Ростова-на-Дону (Большая Садовая, д.75/17).
Как определить, что бизнес находится под полным контролем и развивается в соответствии с намеченными планами? Владелец или руководитель компании лучше всех знает все нюансы и тонкости налаженных бизнес-процессов. Но как убедиться в том, что ничего не упущено, что учтены все аспекты деятельности организации?