Принципы АБК: ОТКРЫТОСТЬ Максимальная здравая открытость и честность как внутри компании, так и с ее клиентами и контрагентами.
Прозрачность в обмене информацией о ценностях и правилах, внутренних бизнес-процессах, регламентах и процедурах. По-настоящему искренний бизнес открыт для всех: сотрудников, партнеров, поставщиков, клиентов и гостей. Открытость при работе с сотрудниками необходима, чтобы все были в одном информационном поле. При грамотном подходе открытость будет обоюдной — сотрудники тоже будут с вами честны. Особенно хорошо этот момент можно отследить при расставании, когда человек дает вам обратную связь. Когда мы говорим об открытости с партнерами, это прежде всего выполнение своих обязательств и честное информирование. Открытость с клиентами – это хороший сервис и обязательная обратная связь, нужно открыто говорить о сложностях, признавать их, обсуждать и решать; важно, получив негативную обратную связь, исправить проблему. Открытость – это полная готовность делиться с окружающими информацией и компетенциями, но при обязательном соблюдении важного баланса между открытостью, честностью и безопасностью.