Мы используем cookies, потому что без них сайты не работают
OK
Мы открыты и честны, как внутри компании, так и с ее клиентами и контрагентами. Команда сообща решает каждую задачу и уделяет много времени общению с владельцем бизнеса, чтобы выстроить продуктивные отношения.
Мы открыто говорим о сложностях, признаем их, обсуждаем и решаем. При получении негативной обратной связи всегда готовы решить проблему.

Прозрачность в обмене информацией о ценностях и правилах, внутренних бизнес-процессах, регламентах и процедурах. По-настоящему искренний бизнес открыт для всех: сотрудников, партнеров, поставщиков, клиентов и гостей.
Открытость при работе с сотрудниками необходима, чтобы все были в одном информационном поле. При грамотном подходе открытость будет обоюдной — сотрудники тоже будут с вами честны. Особенно хорошо этот момент можно отследить при расставании, когда человек дает вам обратную связь.
Когда мы говорим об открытости с партнерами, это прежде всего выполнение своих обязательств и честное информирование.
Открытость с клиентами – это хороший сервис и обязательная обратная связь, нужно открыто говорить о сложностях, признавать их, обсуждать и решать; важно, получив негативную обратную связь, исправить проблему.
Открытость – это полная готовность делиться с окружающими информацией и компетенциями, но при обязательном соблюдении важного баланса между открытостью, честностью и безопасностью.
Другие статьи
Оставить заявку на консультацию